?

Log in

Previous Entry | Next Entry

carrot.14
Пусть вас не вводит в заблуждение один единственный корнеплод на фото, в монообедах следующих трех недель участвуют все растущие под землей товарищи кроме картофеля.Готовим корнеплоды и коренья в любых сочетаниях и количествах, главное чтоб блюд было не меньше двух и оформлено было одним постом, в виде обеда,  названием "монообед" и со ссылкой на этот флешмоб.Напоминаю что у нас растет под землей и может участвовать.Если вспомните еще кого, пишите в коментах, я допишу.

МОРКОВЬ
СВЕКЛА
РЕДЬКА
РЕПА
БРЮКВА
СЕЛЬДЕРЕЙ(КОРЕНЬ)
ИМБИРЬ
ФЕНХЕЛЬ
ХРЕН
ТОПИНАМБУР
ПЕТРУШКА(КОРЕНЬ)
ПАСТЕРНАК
ДАЙКОН
РЕДИС
БАТАТ


<br>










promo zoryanchik march 16, 08:21 15
Buy for 100 tokens
Когда издательство предложило мне эту тему , я была одновременно в восторге и в мандраже. Штрудели –моя давнишняя любовь, но я ни разу не готовила их дома! Но когда я начала, остановиться было уже невозможно, и было немного жалко, что в книгу влазит всего 40 рецептов. За 2,5 месяца мы…

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Nov. 4th, 2013 07:14 am (UTC)
а мы сейчас со старшей бьемся как раз над корневой системой в ботанике
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:56 am (UTC)
Это судьба:-)
foodfm
Nov. 4th, 2013 07:34 am (UTC)
Блииин, только хотела написать, что хоть с одним-то обедом, но поучаствую точно! А тут картошфан не участвует...а у меня с ним одно блюдо запланировано в обеде...(((
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:57 am (UTC)
Прям он там главный?
(no subject) - foodfm - Nov. 4th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
raechka_sav
Nov. 4th, 2013 07:35 am (UTC)
какой полет фантазии...
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:56 am (UTC)
А то!:-)
sago_cuisine
Nov. 4th, 2013 07:36 am (UTC)
А картофель вам чем не угодил?!:)))
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
Слишком просто:-):-)
(no subject) - sago_cuisine - Nov. 4th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
bigmir81
Nov. 4th, 2013 07:38 am (UTC)
В блюде совсем не должно быть картофеля? Например, борщ подходит?
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:55 am (UTC)
В блюде может быть что угодно,только лидирующими должны быть корнеплоды-коренья,например морковный суп подходит,а жареная картошка нет:-)
mozg72
Nov. 4th, 2013 08:03 am (UTC)
...а картошки-то почему нету?! мой самый любимый корнеплод:):):)
прям разочарование у меня сплошное...:):):) ыыы!!!

ры.сы. вот батат опять же - не картошка, а корнеплод, а его тоже нету:)

Edited at 2013-11-04 08:04 am (UTC)
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:52 am (UTC)
Батат забыла:-):-):-):-)впишу.
Картошка слишком просто получается:-)
(no subject) - mozg72 - Nov. 4th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Nov. 4th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Nov. 4th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Nov. 4th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Nov. 4th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
rimma_68
Nov. 4th, 2013 08:23 am (UTC)
Из всего списка ем только морковь, свеклу, имбирь, редис и репу....что-то много получилось, а я пожаловаться хотела))))))) Перепост сделан, БУМ участвовать!!!
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 08:53 am (UTC)
Я репу еще не пробовала,никак не выращу ее...
Жду!:-)
(no subject) - rimma_68 - Nov. 4th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 4th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 4th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 5th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 5th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 5th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 5th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 5th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimma_68 - Nov. 5th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
sweetblog
Nov. 4th, 2013 10:49 am (UTC)
из всего списка люблю только свеклу и морковь, но с ними как раз есть на примете рецепты! так что обязательно принесу вкусненького)
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 10:52 am (UTC)
Морковь и свекла вообще хиты универсалы:-)
graecia_capta
Nov. 4th, 2013 02:37 pm (UTC)
Мне половина названий корнеплодов незнакома.....)))))
Топинамбур....дайкон....батат....даже Пастернак есть!
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 02:44 pm (UTC)
Представь себе!:-):-)
Вот и познакомишься поближе с ними со всеми:-):-)
arisha_petrovi4
Nov. 4th, 2013 04:34 pm (UTC)
Ну просто отлично! Морковь, свекла и сельдерей нежно любимы)))
zoryanchik
Nov. 4th, 2013 04:38 pm (UTC)
А чем тебе пастернак с топинамбуром не угодили?))
(no subject) - arisha_petrovi4 - Nov. 4th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arisha_petrovi4 - Nov. 4th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 4th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arisha_petrovi4 - Nov. 4th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
mozg72
Nov. 5th, 2013 08:00 pm (UTC)
...вдруг потом буду в запаре, как щАс:)
http://mozg72.livejournal.com/122266.html
zoryanchik
Nov. 5th, 2013 08:02 pm (UTC)
Спасибо,дорогой ты мой человек!)
sova_aleksa
Nov. 6th, 2013 07:39 am (UTC)
Идея конечно интересная, пока в голову ничего не приходит, надо будет у французов порыть ) они ой как овощи и корнеплоды всевозможные любят
zoryanchik
Nov. 6th, 2013 08:15 am (UTC)
Ты что!!Как нет идей?А что продают там у вас из корнеплодового вообще?
(no subject) - sova_aleksa - Nov. 6th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 6th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova_aleksa - Nov. 6th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 6th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_aleksa - Nov. 6th, 2013 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 7th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
lp_lk
Nov. 6th, 2013 09:35 pm (UTC)
В посте не указана дата окончания флешмоба!) можно уточнить?
П.С. а лук это же тоже корнеплод? - у меня есть отличное блюдо) даже два! из лука
zoryanchik
Nov. 6th, 2013 09:38 pm (UTC)
Не указана дата?
Надо исправить!
До 24 ноября.
Нет,лук не корнеплод,лук луковичное:-)
(no subject) - lp_lk - Nov. 6th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 6th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lp_lk - Nov. 6th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 7th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lp_lk - Nov. 7th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 7th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
dafniia
Nov. 7th, 2013 11:17 am (UTC)
Зоряна, привет, вот и я со своими корешками) http://dafniia.livejournal.com/19022.html
zoryanchik
Nov. 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
Мы с тобой сегодня дружно накопали корешков)))
(no subject) - dafniia - Nov. 8th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
anzgar
Nov. 8th, 2013 03:42 am (UTC)
Roots, bloody roots! (c) Sepultura
zoryanchik
Nov. 8th, 2013 06:46 am (UTC)
А обед будет,или тока песни?:-)
(no subject) - anzgar - Nov. 8th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 8th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anzgar - Nov. 8th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 8th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
agro_al
Nov. 9th, 2013 07:00 pm (UTC)
Какие даты, Зоряна?
zoryanchik
Nov. 9th, 2013 07:06 pm (UTC)
До 25 ноября
(no subject) - agro_al - Nov. 10th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
anzgar
Nov. 10th, 2013 07:20 am (UTC)
zoryanchik
Nov. 11th, 2013 07:57 am (UTC)
Вот и прекрасно:-)
vichenka_una
Nov. 10th, 2013 01:01 pm (UTC)
Зоряна,здравствуй! Вот мой обед. Из корешков! :)) http://vichenka-una.livejournal.com/123748.html
zoryanchik
Nov. 11th, 2013 07:56 am (UTC)
Привет:-)
А вершки куда?:-):-)
(no subject) - vichenka_una - Nov. 11th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 11th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
sweetblog
Nov. 12th, 2013 05:30 am (UTC)
принесла пасту и пирог) http://sweetblog.livejournal.com/77713.html
zoryanchik
Nov. 12th, 2013 06:08 am (UTC)
Отлично,все мое любимое :-)
vsetajnoejavnoe
Nov. 12th, 2013 07:37 pm (UTC)
о как кстати! я на днях приду со доминирующей свёклой :)
zoryanchik
Nov. 13th, 2013 02:46 pm (UTC)
Очень сильно,жестко доминирующей?)
(no subject) - vsetajnoejavnoe - Nov. 13th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsetajnoejavnoe - Nov. 17th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoryanchik - Nov. 18th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
agro_al
Nov. 13th, 2013 06:14 am (UTC)
Зоряна, я с морковным обедом))) http://agro-al.livejournal.com/180296.html
zoryanchik
Nov. 13th, 2013 02:45 pm (UTC)
Класс!)
iiirusya
Nov. 13th, 2013 12:37 pm (UTC)
Зорян, лови мой первый обед, может ещё успею :)
http://iiirusya.livejournal.com/108326.html
zoryanchik
Nov. 13th, 2013 02:45 pm (UTC)
Ловлю-ловлю,обязательно успей,буду ждать!)
julie208
Nov. 13th, 2013 08:23 pm (UTC)
Зоряна, здравствуй ) Принимай от меня монообед :) http://julie208.livejournal.com/12864.html
zoryanchik
Nov. 13th, 2013 08:25 pm (UTC)
Полечууу.вслед за Синей птицей!)))
(no subject) - julie208 - Nov. 14th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
rimma_68
Nov. 14th, 2013 11:13 am (UTC)
Зоря, я уточнить: это можно до 24 еще успеть?
zoryanchik
Nov. 14th, 2013 12:38 pm (UTC)
Да,10 дней еще:-)
(no subject) - rimma_68 - Nov. 14th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
tascha_cook
Nov. 14th, 2013 12:33 pm (UTC)
а вот и мой обед: http://tascha-cook.livejournal.com/57037.html
zoryanchik
Nov. 14th, 2013 07:20 pm (UTC)
А вот и хорошо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

пирог, я
zoryanchik
Зоряна

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Tags

Powered by LiveJournal.com